Регистрация   E-Mail     Пароль   
Портал «Профессионал управления проектами»
!!!! Обращаем внимание регионов!
Первый курс по MS Project 2010 в он-лайн формате, 20-27 июля 2010 года.

123

Александр, PG
28 февраля 2003 г., 19:07
Здравствуйте! Посоветуйте, как лучше учитывать в проекте такие затраты как: -командировочные -представительские да и вообще косвенные затраты, куда их вносить? С уважением.
Денис Астафьев
28 февраля 2003 г., 21:17
RE: Деньги любят счет
Если речь о MS Project, то Fixed Cost.
Владимир Либерзон, Генеральный директор Spider Technologies
28 февраля 2003 г., 22:46
RE: Деньги любят счет
Александр, в Spider Project вы попросту заводите столько составляющих стоимости, сколько захотите, и можете наряду с расходами моделировать доходы, а также выравнивать проекты по стоимости, то есть моделировать доходы и финансирование и определять последствия для расписания проекта различных схем финансирования. Про MS Project пусть расскажут те, кто его любят.
Владимир Либерзон, Генеральный директор Spider Technologies
2 марта 2003 г., 15:00
RE: Деньги любят счет
Александр, косвенные затраты относятся и к часу работы ресурса, и к фиксированным затратам на операциях, и к стоимости назначений ресурсов на работы (командировочные например). заводить их для каждой операции в пользовательские поля можно, но, мягко говоря, утомительно. Но нужно будет также их ввести и для стоимости часа работы ресурсов, и для стоимости назначений (где она в MS Project?). У наших клиентов обычно много стоимостных компонент в соответствие с нуждами финансового анализа (до сотни). Г-н Иванов видимо не очень понимает задачу, либо намеренно вводит вас и других участников форума в заблуждение. Боюсь, что потратив время согласно его советам вы не получите удовлетворяющий вас результат. В серьезных проектах уж по меньшей мере сотни работ. Оформляя косвенные затраты в виде отдельных задач, вы утонете в огромном количестве фиктивных задач. Включать командировочные расходы в стоимость часа - тоже веселенький совет, тем более, что точные даты клмандировки до расчета проекта не известны. Ну а про оптимизацию загрузки ресурсов по стоимости вообще молчу - это либо открытие, либо какое-то особо засекреченное ноу хау господина Иванова. Надеюсь, что вы получите и другие советы от экспертов по MS Project на этом сайте.
Александр, PG
3 марта 2003 г., 10:58
RE: RE: Деньги любят счет
Уважаемые эксперты! Спасибо Вам за столь полные ответы! Однако, хочу заметить что, есть часть расходов которые нельзя назвать "фиксированными" или "постоянными"(с ними все понятно, Вы доходчиво объяснили как их можно учесть), как быть с переменной их частью? Как быть с расходами, которые нельзя отнести на конкретную задачу или ресурс (напр. административные, бухгалтерские издержки)? это для меня пока не ясно... :\
Александр, PG
3 марта 2003 г., 19:05
RE: RE: RE: RE: Деньги любят счет
Вадим, расходы всегда связаны с каким-то участком производства, но отнести их на какую-то задачу не всегда можно..... пример - есть несколько проектов, есть прямые расходы, но наряду с ними есть общехозяйственные расходы, которые распределяются прямопропорционально какому-нибудь измерителю. Бухгалтер, напр-р, прямого отношения к проектам не имеет, но затраты на его использование учитывать нужно. К конкретной задачи эти расходы отнести нельзя. Вводить его как ресурс тоже не имеет смысл потому что его расходы должны распределяются между проектами. Какой механизм распределения нужно применить и, есть ли он в этом случае вообще??? Спасибо.
Владимир Либерзон, Генеральный директор Spider Technologies
4 марта 2003 г., 10:12
RE: RE: RE: RE: RE: RE: Деньги любят счет
Вадим, у PMI конкретных рекомендаций на такой счет нет. Activity Based Costing мало кто использует, а распределение накладных расходов между проектами каждая организация делает по своему. Могу подсказать, почему не проходит ваше решение: Бухгалтер занят восемь чамов в день независимо от того, какие проекты в данный момент идут, за аренду помещений следует платить опять же независимо. Стандартный подход - отнесение накладных расходов как процента к стомости проекта, или к зарплате участников проекта. Это приближение, но общепринятое. В Спайдере обычно создается соответствующая статья затрат. В этом случае накладные расходы будут изменяться в соответствие с интенсивностью ведения работ в проекте. Другой вариант - повесить гамак в мультипроекте, накладные расходы задать как стоимость часа на этом гамаке. Точнее подсчитываются накладные расходы, но между проектами затраты не распределяются.
Александр, PG
4 марта 2003 г., 11:18
RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: Деньги любят счет
Поставленная мной проблема носит серьезный харрактер. Зачастую все наши проекты долгосрочные (6 мес и более)и не учитывать косвенные расходы в них, ну это просто не допустимо.Если в Project нет этого механизма - плохо! Внедрять новые системы для их учета ..... затратно. Мне понравился вариант с 1С, там же эти расходы распределяютя между проектами. Вот как совместить работу Project и 1С? Наверно, это неплохой вариант решения этой проблемы...чтобы "незавершенка" по субсчетам, на которых собираются все эти расходы в 1С отражалась в Project. :/ Возможно, кто-то предложет другой вариант?!
Вениамин
5 января 2005 г., 17:16
Как вам такой вариант?
Александр, а что если все административные затраты, не зависящие от идущих проектов (бухгалтер, HR, уборка и т.д.) сделать отдельным проектом. Т.е. создаете проект "Адм.расходы", вводите в него ресурсы с оплатой по факту использования (например: бухгалтерия - 1000 долл., уборщица - 200 долл., HR - 1000 долл.). Далее ставите соответствующие задачи (напр.: ведение бухгалтерии) и назначаете им соответствующие ресурсы и стандартную отчетную длительность (например - 1 мес.). Таким образом при анализе всей группы проектов, этот "дополнительный" проект позволит учесть все необходимые расходы, не зависящие от ведомых проектов.
Александр, PG
11 января 2005 г., 10:07
Деньги любят когда их правильно считают
Добрый день. Вениамин, признаться предложенным Вами вариантом я увлекался и даже в более извращенном варианте :) В конце концов сделал один вывод - котлеты отдельно, мухи отдельно. Не умеет, к сожалению, project корректно работать с финансами.
Вениамин
11 января 2005 г., 13:03
И в результате?
И как Вы сейчас решаете вопрос?
Александр, PG
11 января 2005 г., 19:06
Своя рубашка ближе к телу.
Добрый день, Владимир Иосифович. Не пришлось мне опробовать Спайдер в реальном деле, так что не могу сказать помог бы он нам или нет. Так уж получилось, что у нас в компании Проджект ужился сразу ну и не стали, как говорится, менять коней на переправе. Хотя область его применения мы серьезно сузили, ограничевшись практически только оперативным учетом рабочего времени на проектах. На счет "своей рубашки", учет ведем в 1С сейчас переходим на восьмерку. Признаюсь, что до нормальной самодостаточной системы проектного управления наша ситуация долека от идеальной, но на данном этапе развития компании, посталенных целей и уровня меджмента, такой ход дел мне кажется вполне нормальным. Step by step как говорится :)Я уже вижу те времена, когда Project management займет у нас свое достойное. место.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для добавления сообщений в этот форум.